Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Колесо->Два винта  (Прочитано 14721 раз)

04 Сен. 2011, 20:27:32
  • Сообщений: 676
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail

04 Сен. 2011, 21:20:21
Ответ #1
  • Сообщений: 3937
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
space, хороший тутор и даблфул. Крутишь очень быстро, я пока такой скорости добиться не могу.
Кстать, усиление закрутки в конце первого обороте - Газрина фишка :) Т.е. во всех его винтах эта тема прослеживается.
Ещё бы добавил, что нужно ноги скрещивать. А то у многих пробующих даблфул они болтаются как сосиски, что стопорит крутку.

04 Сен. 2011, 21:24:06
Ответ #2
  • Сообщений: 676
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
про ноги могу сказать что наблюдал много споров,то скрещивай,то не скрещивай

04 Сен. 2011, 21:25:56
Ответ #3
  • Сообщений: 1248
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 425910043
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Доронин сказал, что ноги должны быть как молоток.)))
If you are not kicking - you are not living!

04 Сен. 2011, 21:31:27
Ответ #4
  • Сообщений: 569
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
лучше не скрещивать все-таки..при приземлении может закрутить хорошенько)

04 Сен. 2011, 21:39:10
Ответ #5
  • Сообщений: 3937
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
space, факт в том, что Газри скрещивает, Скелтон скрещивает, Анис скрещивает - и споры не нужны :)

04 Сен. 2011, 21:50:34
Ответ #6
  • Сообщений: 833
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 661309
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А колесо винт где норм тутор можно запалить?

04 Сен. 2011, 22:00:04
Ответ #7
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Del, а он нужен? би-твист научился делать, делай после колеса с двух ног, потом вылетай без наклона корпуса и больше по сальто иди

04 Сен. 2011, 22:46:32
Ответ #8
  • Сообщений: 833
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 661309
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Никитка Скалкин, механика непонятна, на боковом закручиваться? Делаю переднее с полвинтом с колеса но это не то

04 Сен. 2011, 23:28:16
Ответ #9
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Del, а чем твой винт не то? в 2 фазы делаешь?

05 Сен. 2011, 17:27:46
Ответ #10
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
cпасибо помог постараюсь потренить выложу если чё поправишь......?

05 Сен. 2011, 17:31:39
Ответ #11
  • Сообщений: 833
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 661309
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Никитка Скалкин, да, я делаю переднее и с трудом перед приземлением докручиваю его, все делают совершенно по другому, сразу рвут как то

05 Сен. 2011, 19:14:47
Ответ #12
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Del, мне кстати нравится четкое разделение такое. у Аниса пару раз видел, очень понравилось.
Попробуй научиться через би-твист, мне вроде как помогло, я даже не задумывался над боковым или передним сальто. если хочешь, как в зал попаду, скину видео как тренировал поэтапно

05 Сен. 2011, 21:03:04
Ответ #13
  • Сообщений: 833
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 661309
    • Просмотр профиля
    • E-mail
если хочешь, как в зал попаду, скину видео как тренировал поэтапно
я не против может еще кому нибудь поможет

на след тренях попробую бтвист с двух ног крутить

06 Сен. 2011, 19:40:45
Ответ #14
  • Сообщений: 178
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
не делайте через б-твист .это бред полный. Потом фул будет не красивый и низкий. Делайте сначала колесо + сальто вперед без групировки, просто тяните пятками. Потом добавляйте винт , и будет правельный винт. Ловите точку на земле. Зкручевайте тогда когда пятки поднимуться наверх а голова опуститьвся вниз.