Трикинг во многом строится на связках. Когда комбинируешь несколько элементов между собой - есть возможность развить динамику, которая необходима для следующих движений. Иногда некоторые элементы и вовсе не возможно выполнить с места.
Многие сложные элементы выполнять намного проще в связках, из-за динамики, которая и является помошником (придает вращение, облегчая толчок).
Давайте попробуем посвязывать элементы друг с другом.
Армада - капоэйровский термин удара ногой с разворота.
Итак сделаем следующую связку:
Армада-райз.
Главное удержать равновесие и набрать скорость на армаде. Тогда райз будет очень простым элементом.
Укрепив эту связку немного её исказим и получится:
Армада-парафусо
Армада-енваргадо
Армада-сайдсвайп
Комбинации сами по по себе простые и мы умеем уже 4 связки, пусть и похожих. Усложним их третьим движением:
Армада-райз-секрент кик или
Армада-райз-360/540 (толчок с левой ноги)
Армада-парафусо-540/дабл лег
Армада-енваргадо-бэкфлип/флешкик.
Армада-сайдсвайп-бабочка/540
Армада - тд рейз - слант гейнер
Итак мы прибавили в арсенал еще 10 связок. Итого уже 14 связок, которые можно с успехом использовать. А их отрабатывание приведет к возможности сделать что-то более сложное, и поможет разработать фантазию, для связывания других элементов.
Идем дальше:
Бабочка/ау сен мао (по большей части в связках используется второй элемент, многие его называют колесом без рук, но это не ровное гимнастическое колесо, а ударное) и илюжн.
Бабочка-540
Далее вспоминаем предыдущие связки:
Бабочка-540-армада-...... Что душа пожелает.
Илюжн-360/540-армада-...
Наши связки удлинились на 2 элемента.....это уже много.
Любую связку нужно учить с конца. Потому что если связка длинная, то под конец сил не остается и последние элементы плохо отрабаты аются.
Начнем с конца:
бабочка-540.
Далее прибавим по элементу:
сайдсвайп-бабочка-540.
Это мы делали выше:
армада-сайдсвайп-бабочка-540.
Начинаем усложнять. Перед добавлением нового, связка должна быть отработана очень хорошо....
бтвист-армада-сайдсвайп-бабочка-540.
Здесь придется попотеть связав б-твист и армаду, т.к это большая нагрузка на вестибулярный аппарат.
И еще:
слант гейнер-бтвист-армада-сайдсвайп-бабочка-540.
Теперь упростим немного:
Тачдаун-слант гейнер-бтвист-армада-сайдсвайп-бабочка-540.
Вуаля.....если идти по шагам, то не так сложно. А если начинать сначала, то до конца не добраться. Если посмотреть сразу на всю связку, то даже желание её повторить упадет...
Отработав связку можно её усложнять, менять элементы и фантазировать на полную катушку, но новую связку надо будет снова учить с конца!
Тачдаун-слант гейнер- илюжн- 360 - армада - тд рейз - гейнер или корк (мне корк делать проще)
Армада - задняя подсечка - тд слант гейнер - передняя подсечка - секрент кик - дабл лег/енваргадо/540/ чит 720 (на выбор)....
Итак - это только небольшие примеры из того что можно делать в трикинге. Это скажем так разминка, так как сложных элементов в связках нет (ну кому-то б-твист нереальная тема....) и нет сложных переходов.
И последнее - если у вас не получается связать элементы как в примерах, то попробуйте заменить их более простыми. И работайте над вестибуляркой - это очень важно, т.к в течении всей связки вы будете беспеременно вращаться....