Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Double Full Twist  (Прочитано 4934 раз)

17 Дек. 2011, 10:55:46
Ответ #15
  • Сообщений: 2530
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Муууахахахаххах, блин внатуре надо было бы ещё изобразить контроль района, придти на треню с пивом и сигаретами, тогдабы полюбас поставил))))
картофель этэмп
а ежели серьёзно это лучшие попытки дабфула с колеса за всё время...с колесом у меня вообще не лады, кто вкурсе как заземлить, буду рад советам. Вроде в курутку надо раньше уходить хз....

17 Дек. 2011, 20:22:28
Ответ #16
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 557990666
    • Просмотр профиля
    • E-mail
блин ,делаеш прям как я сейчас  :D

17 Дек. 2011, 20:24:56
Ответ #17
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 557990666
    • Просмотр профиля
    • E-mail
да пораньше надо вкручивать,и как то ты корпус сгибаеш особенно вначале крутки

17 Дек. 2011, 21:05:51
Ответ #18
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 557990666
    • Просмотр профиля
    • E-mail
тоже помогите кто знает
ставим дабл))

18 Дек. 2011, 08:15:13
Ответ #19
  • Сообщений: 2343
  • Карма: 1
    • ICQ клиент - 365513408
    • Просмотр профиля
    • E-mail
qwertytricks, в даблах не шарю, но скажу одно - кончай горбится на ударах)) особенно на хуке, лучше наоборот назад чуть откидывайся корпусом, он тебе будет лучший разгон давать.
"Hopefully people will learn how to appreciate creativity over dbl flips and corks in the future. And the fact how moves are performed not just how the combo looks on paper."
Vellu

18 Дек. 2011, 13:51:09
Ответ #20
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 557990666
    • Просмотр профиля
    • E-mail
окей спс,буду старатся

18 Дек. 2011, 14:06:19
Ответ #21
  • Сообщений: 3937
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Makz, qwertytricks, вы как с колеса пришли на согнутые ноги, так их и не выпрямляете. Как результат - крутка нормуль, а высоты нет.
У меня у самого такая фигня постоянно, сложно себя заставить вверх вылететь, а не сразу в винт уходить.

18 Дек. 2011, 17:15:10
Ответ #22
  • Сообщений: 2530
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
a_l, спасибо, я уж испугался у нас на форуме никто дабфул не вкурсе))) Так что, стараться ноги выпрямить после прихода с колеса или сразу делать колесо на прямые ноги? З.Ы. Пересмотрел даб фуллы всяки психов которые в даб корки с них входят-оба винта проходят в первой половине сальта, как так сделать, чтоб ещё крутку по сальту не потерять, а то битвист както не охота делать=))

18 Дек. 2011, 19:09:56
Ответ #23
  • Сообщений: 3937
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Makz, сразу на прямые вряд ли выйдет приходить, так что сначала на согнутые, а потом выпрямлять, причём в идеале вытягиваться всем телом.
Чтобы крутить не по битвисту есть одна хитрость - при вылете уходить плечами в противоположную винту сторону. Это странным образом помогает выправить плоскость и ускорить крутку.

18 Дек. 2011, 19:31:26
Ответ #24
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 557990666
    • Просмотр профиля
    • E-mail
при вылете уходить плечами в противоположную винту сторону.
это как так?

18 Дек. 2011, 22:44:54
Ответ #25
  • Сообщений: 3937
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Представь где находятся плечи на даблфулле, когда его делают в плоскости битвиста. А после представь что будет, если увести плечи в противоположную сторону. Сильно вбок увести их, конечно, не выйдет, но это выправит плоскость и будет выглядеть так, как будто делаешь чисто через сальто.
Надеюсь понятно расписал, хз как по другому объяснить.

18 Дек. 2011, 22:48:22
Ответ #26
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Cartwheel Sideflip Tutorial (Underways.RU tutorial)
вообще, надо вот это видео посмотреть. Пусть и паркур, но парень четко объясняет как отходить с колеса.
Вообще, я заметил, что когда отходишь как на боковое, а лишь потом вкручиваешь, высота очень заметно увеличивается.

19 Дек. 2011, 21:08:36
Ответ #27
  • Сообщений: 676
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
у меня разница фула и дабл фула,что на фуле я вылетаю с согнутыми коленями а на дабле выпрямляюсь,вот и всё

выпрямляетесь и с ставите на ноги,а такими докрутами в форме зародыша у вас мало что выйдет

10 Янв. 2012, 23:36:56
Ответ #28
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Makz, подправь технику исполнения колеса - оно у тебя растянуто сильно по-моему. И вкручиваешь ты сразу - срываешь.
Попробуй после колеса ноги поуже поставить, чтобы снизить эффект аммортизации :)
Руками работай вверх, а не вперед

11 Янв. 2012, 15:54:47
Ответ #29
  • Сообщений: 2530
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
спасибки, ребят, за советы)))