Трикинг > Учебные материалы

Twisting в трикинге

(1/8) > >>

vaskodagamo:
Введение Здравствуй, дружок, сегодня я расскажу тебе о чем бы ты подумал? Конечно же о винтовой технике вращения в любимом тебе направлении - трикинге. Вообще, он является неотъемлемой частью трикинга. Но многие на этом и останавливаются. Я же рекомендую тебе вставлять ударную технику, что увеличит разнообразие твоих трюков и прибавит зрелищности. Трюки с винтами в комбинации требуют не мало энергии, поэтому , мой юный падаван, я рекомендую тебе прокачивать скилл выносливости. Но он к тебе обязательно придет, если ты выберешь истинный путь. ну хватит словесного поноса. Варианты заходов/переходов Как ты уже знаешь, в трикинге существует масса заходов на выполнение твистингового элемента: - классический заход (вращение начинается с двух ног, осуществляется через спину). Осуществляется с таких элементов, как фляк и рондат.
 - cartwheel заход (вращение начинается с двух ног, идет через бок). Делается с колеса, ms или gms
 - wrap through заход (тоже , что и предыдущий заход, но вылет происходит с одной ноги. Вторая нога осуществляет перехлест сзади толчковой. Впринципе она в толчке не помогает, поэтому w/t делается после того, как в полный рост идет приземление с прошлых двух заходов)
 - corcscrew(gainer) заход (толчок осуществляется с одной ноги + сильный мах. Наверное в идеале один из самых сложных заходов, потому как требует хорошего толчка и отличного маха прямой ногой.)
 - btwist заход (осуществляется толчок с двух ног, вращение идет через горизонтальную плоскость). Схож с заходом на atwist.
 - dleg twist заход (толчок с двух ног, вращение через таз)
 - с720 твист заход (вылет происходит с одной ноги, вращение происходит в горизонтальной плоскости. Тоже сложный заход) Важные моменты при выполнении твистинга 1) Ни в коем случае не срывать элемент. Проявляется в сгибании ног во время вылета. Тут очень важен момент, когда происходит вылет. Необходимо немного подождать, прежде, чем тебя вытолкнет земля. Да-да. Она тоже толкает Так же не надо рвать тазом и прогибаться в спине.
 2) Выполнение хорошего маха руками. Именно они задают направление во время вылета. На винтах следует совершать мах прямыми руками четко вверх, чтобы обозначить сальтовое вращение. Т.е. вектор прилагаемой силы направлен строго вверх. Если все сделано правильно, то высота вылета будет максимальной.
 3) Во время вращения необходимо держать руки как можно ближе к телу. Так крутка происходит быстрее. Вспоминаем момент вращения. (вспоминаем, как Плющенко крутит четверной тулуп :))
 4) На корках главным моментом помимо этого является мощный мах прямой ногой(именно он задает высоту взлета) в совокупности с махом руками. В сумме получаем отличный вылет. Как тренироваться 1) пробовать и экспериментировать (все выполнять, конечно, на полужесткой или мягкой поверхности). Тут тебе поможет только опыт, когда ты лучше всех знаешь свое тело. Не разочаровывайся, что не все сразу получается. Это у всех так.
 2) уметь анализировать, что ты делаешь не так. Тут можно попросить других подсказать тебе. Заключение Как мы видим в сущности для идеального выполнения трюка необходимо исполнение всех этих моментов. Да, конечно, можно исполнить трюк не соблюдая некоторые моменты, но он не будет таким зрелищным. З.Ы. было бы хорошо, если бы вы подсказали, какие есть подводящие элементы для выполнения основных моментов.

archerjunior:
После прихода с колеса нужно на ровные ноги приходить, чтобы выйти в фул, либо на согнутые, а потом выталкиваться?

archerjunior:
И что подводящее для wrap through?

vaskodagamo:
Quote (archerjunior)И что подводящее для wrap through?
 Тут скорее, как показатель того, что ты мастерски делаешь FT. Фактически просто с одной ноги делается винт. Я его вообще с места с колеса учил. Как-то сделал хрень какую-то. Потом только выяснил, что это w/t.
 QuoteПосле прихода с колеса нужно на ровные ноги приходить, чтобы выйти в фул, либо на согнутые, а потом выталкиваться?
 Скорее ноги должны быть и не прямые и не согнутые, чтобы был запас для выпрыга.

archerjunior:
Ага, ясно)) Спасибо))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии