Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Универсальная тактика в трикинге  (Прочитано 6465 раз)

21 Апр. 2008, 00:14:38
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Худо-бедно перевёл-таки статью от Джуджимуфу. Где-то может перевод тухловатый, но суть я кажись передал.

Универсальная тактика в трикинге:
 Автор: Juji

Издана: 7 февраля

Эта недоработанная статья только для тебя (читатель) прямиком из моей личной книги заклинаний! Спроси любой вопрос относительно трикинга, и ты услышишь общий совет типа "замри перед тем как крутиться", или что-то вроде "сожмись плотнее и делай"! Как насчёт НАТЯНИ НОСКИ НА ЭТОМ ЭЛЕМЕНТЕ ИЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ! Может быть, не в таком тоне. Есть много моментов, которые могут универсально применяться в широком спектре уже существующих трюков. Именно этими моментами я и собираюсь поделиться в этой статье. Почему я назвал её недоработанной? Потому что я ожидаю, что ты сделаешь какие-нибудь выводы в конце этой статьи и будешь использовать советы, чтобы устранить проблемы, которые возникнут в течение твоей следующей тренировки. Вознаграждение может дорогого стоить! ДА, ЧЁРТ ПОБЕРИ!

Я разделяю эту статью на две части по типам тактики: Физическая тактика применима касательно устранения самих проблем с трюками, а психологическая тактика используется как дополнительные решения к основным проблемам. ОБРАТИ ВНИМАНИЕ: Во время написания этой статьи я понял, что она не претендует на всесторонность. Я добавлю к ней что-нибудь в будущем, если потребуется, но концепции, представленные здесь могут применяться уже сейчас.

--------------------------------------------------------------------------

Общая физическая тактика:
 *1 Блок
 Блок - термин, используемый, когда горизонтальный импульс переходит в вертикальный. Примеры блока: переход между разворотом и задним сальтом, наскок перед дабллегом, наклон и усилие для набора высоты на битвисте, переход с пятки на носок первой ноги при эриале. Ты блокируешь, чтобы прыгнуть выше! ПОДНИМИСЬ! ПОДПРЫГНИ! Это и есть блокирование. На самом деле механика блокирования больше зависит от фактического навыка, но любое усилие, которым ты пытаешься заставить себя вылететь выше, будет полезным. Иногда это действительно легко.

Примеры для усвоения:

БЛОК! Когда делаешь гейнер с j-степа, блокируй землю и вылетай вверх!
 Не делай разбег, при котором твой битвист будет получаться в длину. БЛОК! Используй наклон, чтобы БЛОКИРОВАТЬ твой импульс и направить его ВВЕРХ!
 Делай дабллег выше, а не дальше. Блокируй этот импульс и выпрыгивай вверх!
 БЛОК! Ты делаешь всё слишком вдаль, ты должен перенаправить импульс вверх!

*2 Остановка
 Используется иногда созвучно с блокированием, остановка означает набор максимальной высоты до завершения элемента. Это имеет особое значение при выполнении трюков с вращениями (только не вертухи), когда вращение начинается до того, как ты набрал достаточную высоту. Не задерживайся долго на земле перед вылетом - это самая крупная ошибка, которой ты испортишь себе набор высоты. Так что остановка и блок взаимосвязаны.

Примеры:

Когда делаешь битвист, выпрыгни вверх и подожди, пока наберёшь высоту, только потом крутись!
 ЗАМРИ! Ты пытаешься сделать свой 540 круче, когда при его исполнении смотришь вправо? Прекращай делать элемент без прыжка!

*3 Голова идёт первой, туловище - за ней.
 Это основной физический закон. Несколько примеров можно было бы сделать, если вспомнить заднее сальто, когда грудь открыта, а голова в нейтральном положении. Если ты пробуешь фултвист и при этом не поворачиваешь голову к плечу, ты сделаешь какую-нибудь арабскую хрень или заднее сальто с руками в одну сторону. Если повернёшь голову слишком рано, выполняя эриал твист, у тебя получится тухлый а-твист или что-то вроде битвиста. Если перестанешь смотреть через плечо, делая какую-нибудь вертуху, тоже не выйдет ничего хорошего.
 Попробуй. Хочешь знать, как делатся правильный эриал твист? Я забыл о нём пару лет назад, и я наверное напишу туториал для него в будущем, но пока усваивай то, что объясняю в этой статье! Хорошо, делай эриал с разбегу. Делай ещё. Делай ещё. Теперь, делай следующий, потом ещё разок, и обрати внимание, когда твоя нога идёт на снижение. Прямо перед тем как твоя нога приземляется, посмотри через левое плечо (если делаешь эриал на левую сторону) или через правое плечо (если делаешь эриал на правую сторону). Делай это жёстко! Смотри резко! Посмотри через своё плечо как будто кто-то положил тебе свою руку на это плечо когда ты шёл в темноте в ванную в три часа ночи с целью справить малую нужду. СЮРПРИЗ! КТО ЭТО ТУТ ЯПОНА-МАТЬ ТАКОЙ?! ЭТО - Я, ДЖУДЖИМУФУ! Делай это как можно позже, и ты закрутишься в самом конце. Вот именно, только резко посмотри через плечо в самом конце трюка. Удивительно, да? И это точно та же самая штука, которую ты делаешь, когда пробуешь сделать битвист из бикика. Ты только ждёшь (см. замирание выше) и затем поварачиваешь свою голову! Теперь, когда ты понял силу этого закона, запомни его и применяй ко всем трюкам, и увидишь, что из этого выйдет!

*4 Докручивание
 Это более трудно понять. Это часто расширяют до докручивания вращения. Давайте возьмём за пример 720 твист (всегда хороший пример из-за его свойственной трудности). Если ты его не докручиваешь, то ты его и не приземлишь; итак понимание, что докручивание просто означает оставаться напряженным в активном процессе завершения твоих вращений или, в случае простого заднего сальто, нужно провернуться полностью вокруг себя, чтобы гарантированно приземлиться. Но часто докручивание тесно связано со страхом неудачи или неизвестностью (о нет, будет больно, если я упаду; о нет, я не знаю, что происходит!) Докручивание - то, до чего не всегда удаётся дойти самому, не всегда практично, но всегда основа для того, чтобы схватить трюк на лету. Я расскажу об этом подробнее немного позже, когда мы каснёмся психологической тактики.

*5 Свернись как будто ты мумия.
 Это тесно связано с докручиванием. Любой трюк, требующий группировки (имеется в виду не только сальтовые прыжки, но и твисты - прим. пер.), должен теоретически быть сделан с очень тесной группировкой. Если ты делаешь трюк с интенсивным вращением типа 720 твист, 1080 кик, двойной корк и т.д - ты должен научиться держать свои руки прижатыми очень близко к туловищу. Не оставляй никакого места между локтями, кулаками, руками; ты хочешь стать мумией! Ты должен стремиться группироваться так сильно при каждом трюке, который этого требует, и на некоторых, где ты этого не ожидал! Попробуй группировку на 540, битвисте, дабллеге! Пробуй это на своих 540 хуках (большое различие / фактически это часть тайны перекручивания.) Пробуй сворачиваться как мумия в душе, попробуй это со своей девушкой или парнем. Ещё лучше, попробуй это со своей девушкой или парнем в душе! Пробуй это на всём и на каждом!

*6 Когда сомневаешься, держи руки в боевой позиции.
 Этот противоречит предыдущей концепции. Не все трюки требуют группировки, так куда же идут руки? Когда сомневаешься, держи руки в оборонительной боевой позиции. Это особенно хорошая привычка для развития комбинаций. Также, если ты занимаешься боевыми искусствами, в которых используется оружие, тебе лучше знать, где находятся твои руки, потому что они держат...ну...ножи и всё такое. Так что это хорошая форма для соревнований по боевым искусствам и, если честно, это выглядит симпатичным в почти всех проявлениях. И как небольшой секретный совет, это чертовски полезная штука, чтобы использовать её в тренировании эриала; мы поговорим об этом в будущем!

*7 Тяни свою ногу "через", а не "к"!
 Это очень примечательно для трюков, основанных на эриале и гейнере, в том числе удары и многое другое. Если тебе нужно, чтобы твоя нога оказалась под тобой, веди её вниз. Продолжай тянуть её. Ты хочешь дотянуться ею до земли как можно быстрее, чтобы обеспечить себе чистое приземление. Это также абсолютно СУЩЕСТВЕННО для сальт. Например, если ты делаешь несколько гейнеров в связке, ты должен удостовериться, что каждое приземление получается далеко под тобой. Чем больше твоя нога проскакивает под тебя, тем выше твоя грудь после приземления, тем легче тебе сделать следующее сальто. Что получится, если в этой комбинации ты не будешь тащить ногу под себя и всё таки попытаешься сделать следующий элемент? Ты улетишь вперёд и приземлишься на шею! АЙ! Я падал так не один раз и запомнил, что нужно тянуть ногу под себя; Однако я обнарушил, что это применимо ко всем трюкам.
 Быстро, как это может применяться к ударам? Давай посмотрим на примере 540. Если ты бьёшь и продолжаешь тянуть ногу поперёк, как будто собираешься приземлиться по-другому, ты приевратишь свой 540 в gyro. Звучит здорово, да? Держу пари, это работает! 540 gyro - хороший пример докручивания, группировки, и ведения ноги "через", а не "к"!

*8 Прыгай резко, а не сильно.
 Это по большому счёту самый важный совет в этой статье. Я нашел его, просматривая разные тренировочные тексты; и вот тебе мой совет: ПРЫГАЙ РЕЗКО, А НЕ СИЛЬНО. Это всего-то означает, что каждый раз, когда ты выпрыгиваешь, ты должен сосредоточиться на скорости прыжка, а не на силе. Ну и так как большинство трюков требуют прыжка, ммм... Да, это офигительный совет для трикеров с тяжёлыми ступнями (вроде меня). Прекрати прилагать усилия к прыжкам, сила прыжка в его скорости. Просто попробуй сделать трюк как можно быстрее. МОЛНИЯ! Примеры:
 Земля - горячая сковорода. Минимизируй время контакта ноги с землёй в максимально возможной степени! ПРЫГАЙ РЕЗКО!
 Попробуй изменить скорость захода; быстрый заход = улучшенный трюк.
 Стараешься сделать заднее сальто выше? Хватит стараться прыгать мощнее, НУЖНО ПРЫГАТЬ РЕЩЕ!

*9 Тяни свои ноги! Тяни свои носки!
 Натягивание носков эстетически улучшает почти все твои движения. Натяни ноги. Тяни их на ударах, эриалах, дабллегах, битвистах, гейнерах, флэш-киках, ау батидо и т.д. Попробуй тянуть ноги всегда и ты не разочаруешься, отвечаю.

*10 Кричи!
 Ладно-ладно, это связующий момент между физической и психологической тактикой. Я хотел бы привести некоторые примеры. Эээ... Ладно, каратэ! Мы начнём с боевых искусств, ибо это ближе всего к нашей тематике. В боевых искусствах мы слышим вопли и всё такое. Почему? Потому что когда ты кричишь и/или снимаешь напряжение, происходит много хороших вещей. Техника становится более мощной, и это сосредотачивает тело на выполнении трюка. Это тебя раскрепощает. Это может также пугать людей! Это хорошо. Это я всё об этих шумных выступлениях по боевым искусствам, это охренеть как круто!
 Подъём веса. Чувак, когда я в качалке, я непроизвольно произвожу много шума, так уж получается. Что случается, когда ты подворачиваешь ногу? Ты орёшь АЙ! Занятия в тренажёрном зале тоже болезненно, но по-другому! Иногда всё ограничивается низким рычанием, в другие дни тренироваться настолько трудно, что я изрыгаю стоны и крики агонии; я использую агрессивное рычание, чтобы сосредоточиться на поставленной цели. Как и при исполнении трюка, во время силовых упражнений иногда нужно покричать, чтобы заставить свой организм выполнить поставленную задачу и доделать работу.
 Так что шум - один из небольших секретов преодоления сопротивления тела. Сейчас я уже не ору так много, когда занимаюсь трикингом. Однако, когда во время написания этой статьи до меня дошёл смысл этого совета, я понял, что зря. Было бы полезно, если бы я кричал так же много, как и во время упорных тренировок. Так что я фактически сам набираюсь ума из этой статьи, от самого себя! Возьми на заметку: рявкай, рычи и кричи, чтобы с большей силой сделать трюк.

Общая психологическая тактика:
 *1 Развивайся по определённому пути
 Так я это вижу, и я знаю, что эта тема открыта для обсуждения и разногласий, но это имеет смысл для меня. Есть различные цели тренировок в трикинге. Я думаю, что они могли быть разделены на Экспериментирование, Достижение, и Точность. Это три пути следования в трикинге, которые я счёл возможными. Конечно мы не всегда тренируемся, так что возможны были бы и другие цели тренировок вроде выступлений, батлов и сборов, терроризирования детей, или Интернет сломался, а кроме трикинга делать нечего. Это не тренировочные цели, это то, РАДИ чего мы тренируемся.

Экспериментирование (составление плана или идеи): это когда ты просто пробуешь что-то. Падения здесь наиболее вероятны. Это в основном происходит с незнакомыми движениями без полной подготовки или в отчаянной попытке собрать элемент по частям воедино. Проверка. Стимулирование новых нервных путей в организме. И т.д. Это может спасти тебя от создания плохих привычек в синтетической модели трюка (ты работаешь над полноценным навыком) или от травмы. Тем не менее, экспериментирование всё равно может закончиться травмой. Экспериментирование может также работать со знакомыми движениями с небольшими изменениями в выполнении.

Достижение (приобретение навыка): это когда ты убиваешься в стремлении выучить новый трюк. Ты понимаешь, что тебе нужно сделать, но всё равно у тебя возникают трудности. Когда твоя цель - достижение, ты должен понять, в чём разница между достижением и экспериментированием. Во время экспериментирования ты не знаешь толком, что и как делать, а во время достижения у тебя есть план действий.
 ИТАК: Представь кого-то тренирующего мункик и пробующего разбег. Представь, что этот человек хочет превратить это в полный гейнер. Это - экспериментирование. Когда он начинает его делать, то падая, то приземляясь, это - достижение.

Точность (доведение элемента до идеала): это когда ты доводишь до ума то, что уже умеешь. Выступающий где-то человек должен очень серъёзно подходить к этому. Точность - это вам не экспериментирование и не достижение! Ты пытаешься воспроизвести то, что уже умеешь в более трудных обстоятельствах. Точность можно также называть совершенствованием. Это также может быть, когда ты убираешь шероховатости с выученного трюка. Например: отработка стойки на руках, чтобы улучшить перевороты. Это - не экспериментирование, потому что ты не отклоняешься. Это скорее совершенствование. Совершенная практика приводит к совершенству. Слышал такое?

Теперь, после рассмотрения каждой определенной цели занятий, я скажу, почему я их разделил: НЕ СМЕШИВАЙ ЦЕЛИ! Ты должен знать свои намерения и придерживаться их на 100 %. Не экспериментируй/достигай/совершенствуй наполовину! Это плохо закончится. Если ты полуэкспериментируешь и полудостигаешь, ты полутренируешься. Ты только укрепишь свои страхи и научишь своё тело падать. Или разбей трюк на части и отрабатывай его по частям, чтобы переучить свой организм, или схвати себя за яйца (или сиськи [надеюсь, именно "или", а не "и"]) и приземли херов трюк! Когда ты намереваешься достигнуть чего-то, ты должен знать, что делаешь. В этом вся фишка. Если ты отрабатываешь точность, ты должен отрабатывать только её и не отклоняться. Если ты отклоняешься от конкретного навыка или комбинации с намерением порпробовать сделать это по-другому, ты не отрабатываешь точность: ты или экспериментируешь или достигаешь чего-то нового.

Признай свои цели, не смешай их, и применяй соответствующюю технику исполнения. Различные взгляды на технику? Ладно, вот некоторые идеи. Что, если ты сопливый ребёнок, который пытается что-то выучить? Ты начнёшь учиться делать ошибки, ошибаясь и падая и тем самым создашь у себя плохие привычки. Так что когда ты пытаешься что-то улучшить или выучить, ты должен иметь железный настрой. Удостоверься, что делаешь трюк стабильно, без косяков. Делай всё правильно и будь жёстким с этим. Делай это как положено. Если ты хочешь получить от этого пользу, ты должен решить, что в этой ситуации было бы лучше: расслабиться или разозлиться. Это зависит от человека и от трюка. Некоторые трикеры остаются хладнокровными и собранными, когда они выполняют трюк. Другие любят выйти из себя. Реши, какой вариант подошёл бы тебе больше для успеха. Если ты экспериментируешь с чем-то, выкладывайся по полной и взломай эту технику.

Так, ещё раз, усвой для себя, чего ты хочешь: поэкспериментировать, выучить новый трюк или доработать старый. Не смешивай намерения и соответсвующим образом подходи к трюку психологически.

Это были основы, остальная часть наших универсальных психологических советов - немного дополнений:

*2 Упрощение
 Перед тем как учить элемент, поработай над его составными частями, и попробуй понять их - иногда упрощение действительно необходимо. Иногда полезно отказаться от усложнений и просто сказать себе "Хорошо, достаточно". Просто сделай это. Кроме того, возможно некоторые из усложнений ты уже приобрёл, они стали подсознательным и проявляются автоматически. Всегда что-то происходит автоматически, и это помогает мозгу сосредоточиться на чём-то более важном. Таким образом, если ты досконально изучил трюк по частям, возможно в будущем это облегчит его выполнение.

*3 Используй магию вуду
 Мы с Haime обсуждали это на сборах в Торонто в 2005. И мы пришли к выводу, что все эти ляськи-масяськи перед выполнением трюка - главная трата времени и сил. Ты знаешь, о чём я: дёргания туда-сюда, похрустывание суставами или другие ненужные телодвижения. Дополнительные две минуты, которые проходят, поскольку ты стоишь там с холодными ногами и заоблачными ожиданиями. В некотором смысле я чувствовал, что мы были правы в том, что это пустая трата времени, но что-то во мне пыталось рассвеять это мнение. Каким-то образом я чувствовал, что вся эта возбуждающая энергия была чем-то полезна. Я не понимал это тогда, но теперь думаю, что понял. Возбуждённое вуду-колдовство и дёргания - это то, что случается, когда ты пытаешься готовиться; но всё это зависит от настроения: если ты более спокоен, тебе лучше расслабиться и успокоиться. А если у тебя лучше получается выходить из себя, делай это как никогда раньше! Так что я полагаю, что мы были частично правы пару лет назад. Моё заключение к нашей первоначальной гипотезе - все эти ляськи-масяськи являются тратой времени, если они не согласованы с твоим настроением (вспыльчивым или спокойным). Примеры:
 Если цель требует расслабления, прекрати дёргаться. Дыши. Или шевелись помедленнее, контролируй волнение.
 Если цель требует бешенства (это весёлая часть), прекрати дёргаться. Этого мало. Вместо этого начни рыть землю под ногами подобно безумному быку, фыркай, рычи и хрюкай. Отвесь себе пощёчину, бей себя по ногам, пригнись как будто готов атаковать, маши руками, чтобы проветриться и открой пошире глаза как будто увидел приведение. Выдержи этот момент и сорвись вперёд с бешеным взглядом!
 Так что вся эта нервная вуду-магия должна подавляться или подчёркиваться, но никак не игнорироваться!

*4 Не борись со своим желанием!
 Очередь для хора на Хэллоуин! Хаха. Я поимел золото за свою статью про травмы в 2004.
 Не пробуй новый трюк, потому что тебе хочется.
 Пробуй новый трюк, потому что хочешь его попробовать.
 Я действительно должен объяснять это снова? Это говорит само за себя.

*5 Ритм, каждое движение - музыка. Ты должен выучить песню!
 Хорошо, выключай свой mp3-плеер и эээ...глуши свой плейлист. Скорее всего ты большую часть времени проводишь за компом, так что иди в зал с гимнастической дорожкой и сними там какой-нибудь трюк. Я всегда делаю несколько вариантов на таком покрытии в своих туториалах. Сделай это так, чтобы был слышен контакт ног с покрытием. Гиперсвайп - лучший пример. Это движение с СИЛЬНЫМ ритмом. Один из лучших трюков, в которых ты можешь хорошо услышать ритм, гиперсвайп - отличный пример. Просмотри то, что снял, и сделай погромче, чтобы услышать контакт ног с покрытием, при этом отдача довольно существенна. Если это звучит как-то не так, значит ты и делаешь как-то не так. Получается что-то вроде бах-бах-бах....БАБАХ-------БАХ! Или для тех, кто не понимают языка шагов - шаг-шаг.... ОДНА НОГА ДВЕ НОГИ---крутка---ПРИЗЕМЛЕНИЕ! Как насчёт моих туториалов к дабллегу и 360? Я напевал мой ритм взлета до некоторой степени. Перед тем как сделать дабллег я говорю "Бах наааа..., потом БАМ!" Так что есть слышимый ритм на заходе, и во время движения есть внутренний ритм, который ты слышишь только в своей голове. Все движения имеют свой ритм, просто некоторые люди слышат одни ритмы лучше других. Например, я чувствую свой 540 хук лучше всех остальных трюков. Это также один из трюков, который я слышу очень громко, с явным внутренним ритмом. Каждый любит и слышит музыку по-разному, таким образом каждый создан для определённых трюков лучше, чем для других. В любом случае, если у тебя есть проблема с трюком, попробуй найти решение в понимании ритма. РИТМ РАССЧИТЫВАЕТ ВРЕМЯ, И ХОРОШИЙ СПОСОБ РАССЧИТАТЬ ВРЕМЯ - МУЗЫКА. Хорошая музыка - всё, что нужно, чтобы рассчитать время, а правильно рассчитанное время создаёт ритм. Трикинг - это музыка! Слушай это, изучай это, люби это.

*6 Используй своё воображение
 Это последнее, что я представлю в этой статье. Ты когда-нибудь слышал о Гомункулусе? Это чертовски классное слово, тревожащее воображение. Гомункулус в медицинском контексте означает то, насколько наше чувство нахождения в пространстве отображено на нашем мозге. Так что если у тебя гомунгулярные ( =) - прим. ред.) руки и губы, это значит, что у тебя высокая чувствительность этих органов. На ногах и ступнях наша чувствительность не такая большая, как в наших руках и губах. Обычно если муравей ползёт по твоей руке, ты сразу же его заметишь и стряхнёшь; но ты не так быстро среагировал бы, если бы муравей полз по твоей ляшке. Что я пытаюсь этим сказать? Один из способов улучшить твои тренировки - акцентировать внимание на чувствительности отдельных частей тела. Так что можешь представить, что твои руки огромны и нужно сильно ими раскачивать, чтобы что-то получилось. Или можешь гомункулизировать своё бедро, если пробуешь прокачать свой двойной 720. Кроме сосредоточения на отдельных частях тела, типа они стали больше в размере, ты можешь использовать слова передачи движения, чтобы настроить своё тело на нужное движение и завершение трюка. Например, если звук/слово POINK помогает перестать беспокоиться перед выполнением гейнер фултвиста, потому что это заставляет тебя смеяться или улучшает настроение, используй его! Если хлопание помогает сосредоточиться, используй это. Это во многом похоже на концепцию "магии вуду", которую я описал выше, только на этот раз всё более конкретно и задействуется воображение. Так что ты можешь эффективно использовать воображение когда сознательно подчеркиваешь или минимизируешь своё возбуждение. Если тебе нужно расслабиться, представь, будто ты в облаках или представь весенний день. А если тебе нужно взорваться, представь, что ты горишь (если ты используешь ЕСА избирательно как я, то да, а если нет, забудь). Очень похоже на предыдущий совет, используй воображение при экспериментировании (представление гомункулуса здесь поможет), используй это, чтобы расслабиться или выйти из себя. Просто используй это!

А как же соединить физические и психологические советы? Например, представь, что лезешь сквозь кучу соломы, чтобы плотнее свернуться. Представь, что твоя нога - нож, чтобы сделать удар реще. Представь, что Джуджимуфу ложит тебе руку на плечо, чтобы ты стал увереннее в себе и смотрел в нужном направлении.

--------------------------------------------------------------------------------

Ничего себе, это не совсем такая статья, какой я её представлял в начале? Не раздражайся, я знаю. Теперь, когда ты понимаешь концепции, кратко записывай их. Вот они:

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТАКТИКА ТРИКИНГА:
 Физическая тактика:
 Блокируй.
 Приостанавливайся.
 Тело всегда следует за головой.
 Докручивай.
 Сжимайся потуже.
 Когда сомневаешься куда деть руки, держи их в боевой стойке.
 Тяни ногу "через", а не "к".
 Выпрыгивай резко, а не сильно.
 Тяни ноги и носки.
 Кричи.

Психологическая тактика:
 Знай свои намерения (экспериментирование, достижение, совершенствование или практика.)
 Чувсвуй свою возбуждённость и всегда уменьшай или подчеркивай её.
 Используй своё воображение, чтобы добиться нужных результатов.
 Когда слишком сложно, упрости.
 Не борись со своим желанием.
 Слушай ритм трюка.


21 Апр. 2008, 07:09:12
Ответ #1
  • Сообщений: 2530
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Джиджу помойму тока и делает что трюкачит и пишит туториалы biggrin спасибки, Asigaru, нормально перевёл (Blocking-если я не ошибаюсь это типа вальцет, напрыжка помойму руского аналога ваще нет, я пытался найти когда Догена читал)

23 Апр. 2008, 17:28:10
Ответ #2
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 344391077
    • Просмотр профиля
    • E-mail
хаххаха Джиджик отжигает: попробуй технику мумии на своей девушке или парне, а еше лучше в душе, делай ее везде ))))) biggrin biggrin wacko СЮРПРИЗ! КТО ЭТО ТУТ ЯПОНА-МАТЬ ТАКОЙ?! ЭТО - Я, ДЖУДЖИМУФУ! )) бугага козный тип сто% но статейки норм пишет!

23 Апр. 2008, 19:33:27
Ответ #3
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Hwarang smile надеюсь, не единственная польза от этой статьи. я действовал по правилу "из песни слова не выкинешь", или как там...

23 Апр. 2008, 22:48:23
Ответ #4
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 344391077
    • Просмотр профиля
    • E-mail
нее это я в шутку )) много очень полезного, спасибо за статью!!! Про работу головой понравилась фиха, надо попробовать так рэйз с спируэтами 2, а то нехватает мне или высоты или крутки...

24 Апр. 2008, 05:54:28
Ответ #5
  • Сообщений: 2530
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Quote (Hwarang)
Про работу головой понравилась фиха

 Ага, я таким образом а-твист с третьего раза скрутил(пока высоты), и понял почему б-твист не докручивал, такчто польза статьи уже доказана biggrin
 +техника мумии
 +вести ногу через
 Последнее ваще откровение smile