Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Арабское  (Прочитано 32621 раз)

10 Дек. 2007, 19:58:56
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 300666561
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Хочу научилься арабское с одной и с двух на плостости .С небольшой высоты делаю, встаю почти в полный рост.

Подскажите как научиться на плоскости (буду очень благодарен)


10 Дек. 2007, 20:13:50
Ответ #1
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 279691228
    • Просмотр профиля
    • E-mail

10 Дек. 2007, 20:20:43
Ответ #2
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 300666561
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Смотрел невнятно чел обьясняет(((

Понял про рычаг тока это весч.
 Может кто нить обьяснить подробнее


10 Дек. 2007, 20:40:33
Ответ #3
  • Сообщений: 3937
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Арабское сальто, туториал от Fabien`a с parkour.ru Этот tutorial будет посвящен арабскому сальто. Элемент этот довольно сложный, так как нужно скоординировать очень много действий. Опять же при кажущейся простоте все не так. Да, согласен, что неправильное выполнение арабского довольно легкое и многие так и делают (да и я тоже кажись)). Но правильно выполненным этот элемент я видел далеко не у всех. И так, сейчас опять, по шагам попытаемся разобраться, в чем же тут основная проблема и искоренить появление ошибок. Опять же стоит отметить, что тренировать этот элемент (да, наверное, как и все остальные, будет правильнее в зале на матах или хотя бы снег (кто бы нам его дал бы еще этой зимой)). Рассматриваю опять на примере сальто с места, потому что ЭТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ШАГИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЭЛЕМЕНТА. И не спорить), я знаю, так лучше. Хочется заметить, что чем лучше ваша растяжка, чем эффектнее, красивее будет смотреться этот элемент. Обо всех дополнительных нюансах отмечу в конце статьи после рассматривания шагов выполнения этого элемента.
 Приступим:
 Шаг первый
 
 Начальное положение. Опорная нога легко касается пола, основной вес сосредоточен на маховой ноге (соответственно с разбегу все будет выполняться так же, только исправьте это все на то, что будет осуществляться наскок). Тело как всегда расслабленно (неправильно напрягаться во время выполнения акробатического элемента, чем ты расслабленнее, тем лучше получается элемент и тем непринужденнее он смотрится). Ноги смотрят немного под углом, равным примерно 90 градусов от линии, относительно которой намечается движение (с разбега опорная нога ставится ставиться почти параллельно движению, но немного под углом, примерно 15-20 градусов). Перед отталкиванием опорную ступню (не которой будет производиться мах) следует ставить пяткой и перекатываться на носок. Хоть это и делает толчок менее сильным, зато позволяет сделать его более продолжительным по времени, сделав более значительным элемент замаха. Шаг второй:
 
 ЗАМАХ. Нужно остановится, и рассмотреть эту часть элемента поподробнее. Замах в арабском решает 95% выполнения элемента. Его исполнение зависит от скоординированного маха руками и ногой.
 
 Выполняется сальто в ту же сторону, в которую вам удобнее делать колесо. То есть лицо смотрит в ту же сторону, как если бы вы делали колесо. Если колесо лицом направо, то и арабское лицом направо, ну и наоборот соответственно. Вылететь нужно стараться как можно выше, что бы приземлится почти на прямые ноги.
 Если вы делаете арабское с левой ноги (то есть как на рисунке), то тогда левая рука вместе с ногой идут вверх, делая резкий мах. Опять вернусь к тому, что чем лучше у вас растяжка, тем лучше вы сможете выполнить мах ногой и лучше закрутиться. Ну и красота исполнения увеличится. Руки махают вверх, после этого левая рука идет к ноге, правая же остается на верху. Нога начинает отрываться от земли уже примерно тогда, когда первая находится приблизительно под углом 90 градусов в земле.
 
 Мах левой ногой заканчивается сгибанием ее в колене, что позволяет, как бы продолжить мах после полного использования подвижности тазобедренного сустава, помогает раньше взять группировку, позволяет сделать мах более быстрым. Здесь одна из распространенных ошибок это преждевременный сгиб ноги. Не делать этого! Мах уменьшится, вращение замедлиться. И БАХ! =)
 Шаг третий:
 
 ГРУППИРОВКА.
 Что бы перевернуться, нужно захватить группировку как можно раньше. НО не перегибать палку, потому что это очень серьезная ошибка, которая может повлечь за собой падение вследствие недокрута или вообще потери идеи исполнения арабского с плюхом на бок =) Оторвавшись от земли, нужно захватить группировку левой рукой, маховым движением. Правую руку после торможения маха оставить на месте примерно в вертикальном положении, и когда подойдет нога к руке, сделать захват.
 
 В группировке правую ногу тянуть по направлению общего направления, стараясь поставить её на пол пораньше. При исполнении группировки левым плечом нужно тянуться к левой ноге. Очень плотная группировка здесь не нужна. Руки обхватывают ноги снизу.
 Шаг четвертый:
 
 Собственно ВРАЩЕНИЕ.
 Здесь думаю ничего объяснять не нужно. Только опять стоит добавить, что ощущение пространства придет к вам не сразу. К этому нужно привыкнуть (хотя бывают индивидуумы). Еще одно замечание. Что бы облегчить чувство пространства, нужно до максимума смотреть вперед, а потом сделать быстрое вращение головой, что бы увидеть пол. Опять стоит заметить. Преждевременное вращение головой будет очередным препятствием при выполнении элемента.
 Шаг пятый:
 
 РАСКРЫТИЕ. Выпрямлять ноги нужно последовательно. Сначала маховую ногу, за ней опорную.
 
 При чем опорная нога ставится НЕ ПРЯМОЙ, а чуть согнутой в колене. Очень многие по невнимательности ошибаются и потом месяцами страдают с болью в колене, которое нечаянно вывернулось в другую сторону. Вторую ногу желательно подольше задержать в воздухе, немного оттянуть ее приземление, а потом плавно поставить ее. Что бы понять правильное приземление и избежать травм, можно поделать вот такое упражнение: лечь спиной на возвышенность, на краю, взять группировку и перекатываться с обрыва на ноги, отрабатывая приземление (желательно это делать на матах, в секции).
 
 Все. Элемент выполнен.
 А теперь стоит остановиться на различных нюансах выполнения его. Как понять вращение в пространстве, ведь до этого в такой плоскости тело вращалось мало.
 Ну, во-первых, есть подводящие упражнения, такие как:
 -Боковые перекаты в узкой и широкой группировке, колесо с места, с наскока, с разбега несколько подряд, колесо и колесо прыжком в соединении с различными кувырками вперед, колесо с высоты, колесо прыжком с опорой руками о возвышение с пола. Поделав их некоторое время, ориентировка в пространстве будет проходить гораздо лучше, и освоение элемента дастся легче.
 Основные ошибки, которые возникают при выполнении элемента (еще раз, полно):
 а) преждевременный поворот тела направо (во время наскока). Из такого положения трудно выполнить прыжок, чтобы исправить ошибку нужно стараться смотреть как можно дольше.
 б) наскок не по линии общего движения.
 в) неправильная постановка опорной ноги. Тело сваливает вперед, и крутиться не получается, падаешь на спину.
 г) наклон не вперёд по ходу движения, а строго на право. Вылететь просто не получится, нужно наклониться не совсем вперед, а еще немного вправо, тогда получится нормально. Слишком сильно наклонятся не надо!
 д) неправильный мах правой ногой, преждевременный мах, неполный мах, поздний мах.
 е) неправильный мах левой рукой, поздний мах, не резкий мах… и т. д.
 ж) неправильный мах правой рукой, мах не в вертикальной плоскости, поздний мах, неполный мах, нет торможения маха руки относительно туловища.
 з) слабый толчок левой ногой.
 и) поздний захват группировки, ранний захват группировки, узкая группировка.
 Автор статьи: Fabien
 Раскадровка взята с видео Cyrilla Raffaelli.
 С использованием материала http://zlatoust.tracers.ru/

10 Дек. 2007, 20:52:26
Ответ #4
  • Сообщений: 407
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Покажи свое арабское на плоскости. smile

10 Дек. 2007, 21:06:19
Ответ #5
  • Сообщений: 3937
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Из книжки по спортивной гимнастике:
 Арабское сальто в группировке. Изучается после прямого разбега, рондата, колеса, фляка и только потом с места. На самом деле есть разница в обучении арабскому сальто после прямого разбега и после разгонных элементов (колесо, рондат, фляк). Если сальто выполняется после разбега вперёд, то идея выполнения сальто состоит в следующем. С разбега, левая рука выводится вперёд, левая нога сгибается в колене. Выполняется максимально сильное отталкивание от опоры левой ногой, а правая нога задаёт крутку. Основной момент – вылетать вверх нужно как можно выше и плечи опять же перпендикулярны полу, а не наклонены к нему под углом. Далее правой ногой и рукой следует обеспечивать сам собственно переворот в воздухе в боковой плоскости. Если не заваливать левое плечо вперёд, то оборот в воздухе будет выкручен и всё будет зависеть от высоты прыжка.

11 Дек. 2007, 10:01:13
Ответ #6
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
я вот добавлю... арабское с места или с разбега вперед это маховое сальто в перед с разворотом на 90 градусов за счет маха рук!!!

афтар темы : если хочегш прыгать сместа то надо при толчке поднимать плечи чтоб высоты набрать...


11 Дек. 2007, 11:13:10
Ответ #7
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
NIKITOS, Ну эт смотря как задать.. Я вот сразу боком задаю и вроде нормально получается

11 Дек. 2007, 12:23:57
Ответ #8
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
я тоже , иногда и сразу через спину ... но это уже ошибки!!!

11 Дек. 2007, 12:32:13
Ответ #9
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну может и ошибки:) Через перед не удобно уже:)

12 Дек. 2007, 00:36:29
Ответ #10
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 654372
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Quote
Вторую ногу желательно подольше задержать в воздухе, немного оттянуть ее приземление, а потом плавно поставить ее.

 А вот этот бред я бы попросил убрать! <_<
 Задреживать вторую ногу в воздухе это уже понт для людей с крепкими коленками и опытом.

Правильно будет, когда нагрузка на ноги идет поочередно, распределяясь равномерно. Как можно быстрее переходит на переднюю ногу которая ставится параллельно движению чтобы нагрузка на колено шла нормально - фронтально, а не боком. Тогда не будет шанса получить мою травму и гораздо легче будет сделать переход или темп!

Nikitos, это техника арабского которое девочки на бревне делают.
 


12 Дек. 2007, 20:14:01
Ответ #11
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 360707233
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Я вот как-то делал это арабское и связку на коленке порвал....теперь к этой боковой плоскости даже близко не подхожу))

12 Дек. 2007, 20:16:01
Ответ #12
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 654372
    • Просмотр профиля
    • E-mail
а какую связку порвал?

12 Дек. 2007, 20:29:30
Ответ #13
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 360707233
    • Просмотр профиля
    • E-mail
эммммм....хрен знает, на коленке с внутренней стороны, на левой ноге!Просто на излом пришёл и колено хряк и ппц..!

14 Дек. 2007, 16:22:32
Ответ #14
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail