Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: я новичок! занимаюсь ушу !дайте совет !заходите в эту тему!  (Прочитано 1820 раз)

28 Июнь 2010, 18:07:37
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
люди !я новичок и занимаюсь ушу !я мало чего умею делать: только рандат ,колесо и подъём разгибом!но я хочу научиться трудным прыжкам !но есть проблема 1!!!
 1.я не знаю с какого прыжка начать !подскажите!
 2.даже если я узнаю какой прыжок мне учить то я не знаю КАК это сделать !дайте пожалуйста инструкцию !заранее спасибо ! smile

28 Июнь 2010, 18:22:40
Ответ #1
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
181998,
 http://www.tricking.ru/publ/6-1-0-18
 http://www.tricking.ru/publ/6-1-0-3
 вот тебе статейки, прочти для начала)
 Насколько я понял, ты девочка. Поэтому посоветую не спешить с акробатикой( в смысле с трудными элементами). можешь выучить бабочку, ее вариации, ну, в общем, простое что-нибудь. Займись вплотную гибкостью. Это очень важный момент в трикинге.
 А вот тебе элементы---> http://www.club540.com/tricktionary
 Начинай с класса А и не торопись:)
 Удачи!

28 Июнь 2010, 18:53:39
Ответ #2
  • Сообщений: 833
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 661309
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Трикинг в Уфе вроде нормально развит, у них своя группа Вконтакте есть, занимайся вместе с ними, там тебя всему научат.

29 Июнь 2010, 17:45:43
Ответ #3
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Никки!спасибо тебе большое ! smile ты мне очень помог !очень хороший сайт ты мне дал.только боюсь что такие прыжки не освою ! но я попытаюсь !
 P.S. а ограничения в возрасте чтоб делать эти прыжки есть ?

29 Июнь 2010, 20:44:44
Ответ #4
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
181998, думаю, если есть зал мягкий - то нет. на песке, конечно же, стоит поменьше убиваться.

09 Июль 2010, 13:20:11
Ответ #5
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail