Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Мне 21!!Прощай,трикинг??  (Прочитано 2668 раз)

13 Июнь 2012, 23:46:21
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
    • ICQ клиент - 621443151
    • Просмотр профиля



Всем привет,может,вопрос не в тему,но очень хотелось бы знать ответ.Есть огромное желание стать трикером,и вроде далеко не новичок
паркур- около года
дальше акро ,года 2-3,потом спортивная гимнастика- тренировался у гимнастов(цирковых) в зале,выгнали(( дошел где-то до третьего юношеского разряда,
на тот момент была такая цель,(норматив несколько раз выполнял)..
Теперь зала нет и уже не будет ,в моем мухосранске он единственный- и тот закрылся
 после армейки с высоты сальтухи больше не прыгаю-как -то резко охладел к этому,внезапно понял,что плоскость ближе...и ВНЕЗАПНО увлекся трикингом.
интерес есть к флипингу и твистингу в любых вариациях,разбавляю все это киками.
занимаюсь уже 4 месяца -прогресса не то чтобы ноль,но..
из всех достижений наиболее значимые сейчас:
рондат-бэкфулл,рондат-бэк540,
читгейнер-картфулл(связка)
кривой битвист-картфулкик
вэбстер,эриал-в связку,говеный райз..
кики полное говно,растяжка не идет ни в какую,любой кик похож на дрыгание паралитика под битуратом..
К слову сказать,занимаюсь не  без  фанатизма, я прямо одержим трикингом-и жить без этого уже не смогу..
А тут еще семья,работа,учеба...тренировки-три раза в неделю по два-4 часа,зала нет и не предвидится..
ставил корк,когда еще ходил в зал ,поставил вроде норм,зал закрыли,сделал корк на улице-отбил поясницу нах(перекрут) :(
месяц не мог ничего крутить..больше корк пока не делаю..


Я к чему всю эту постыню загнал-есть ли у меня возможность подняться хотя до уровня Ромы Спейса,или поезд уже ушел?.Смогу ли я со временем(года через полтора)
 кикать и трикать уже номально,или только позорю слово трикинг?
 Выложил на ты труп видео за полтора месяца,чтобы было что оценивать.. http://youtu.be/Gn435P6UwKo