Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tricking the Game  (Прочитано 2024 раз)

10 Авг. 2010, 15:18:58
  • Сообщений: 372
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Есть же игра B-boy для PSP, там суть, делать связки с помощью комбинаций клавишь, также тренировки в своих залов, батлы и т.д. Что самое интересное сначало ты учишь элемент, он у тебя получаеться стремно тот же флаер с кривыми ногами, начинаешь тренироваться в зале которые ваще убитый, на картонках и по прохождению батлов на улиц до крутых батлов ты зарабатываешь деньги крутой зал и шмотки, я думаю вполне можно сделать и про трикс наш родной, тот же зал те же трюки вплоть от кривых 540 до четкого снапу в корк и все такое, battles gatherings тот же big trick, связки, скои трюки и так далее, шмотки шорты так же травмы, ээээх что думаете, дать бы идейку организаторам Би-Бой

10 Авг. 2010, 15:23:19
Ответ #1
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
AlexD, а думаешь это будет коммерчески успешным проектом?
 Я думаю, что нет. Игру будут покупать только трикеры

10 Авг. 2010, 15:30:08
Ответ #2
  • Сообщений: 372
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
но игру же Би-бой не покупают все, да трикинг он не совсем популярен как би боинг но года через два думаю будет большой прогрес в триксе так как это новый вид новое движение, а все новое и интересно людям)))))))))

10 Авг. 2010, 15:34:44
Ответ #3
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
AlexD, играл я в нее. Интересная. Брейк-дэнс больше развит... и это в первую очередь танцы. Можно просто послушать музычку, попутно клацая на кнопки smile

10 Авг. 2010, 15:36:51
Ответ #4
  • Сообщений: 372
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ну да но блин реально было бы круто трюков много связок тоже, согласись было бы не проч поиграть, схожи немного темы хотя в бибое есть и корк и гейнер

11 Авг. 2010, 10:02:06
Ответ #5
  • Сообщений: 2343
  • Карма: 1
    • ICQ клиент - 365513408
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Было бы неплохо. а то торибаш уже задолбал).
"Hopefully people will learn how to appreciate creativity over dbl flips and corks in the future. And the fact how moves are performed not just how the combo looks on paper."
Vellu

12 Авг. 2010, 02:16:32
Ответ #6
  • Сообщений: 481
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Есть игра freerunning на psp. Или как-то так. Так вот она наскучивает уже после недели играния, потому что там всё линейно. Например, режим игры "доберись первым из А в Б". Так вот сколько я ни пытался ити другими маршрутами, всё равно компьютер выбирает самый оптимальный, и игра сводится к простому "пройди трассу не хуже". А ведь как раз паркур диктует свободу передвижения и т.д. Т.е. по идее игра должна была быть вобще шедевром.

К чему это я? Если такую игру и создать, тогда либо игровой процесс будет сводиться к списку комбинаций, которые нужно просто запомнить, либо всё таки это будет похоже на toribash, т.е. игрок управляет на уровне частей тела, а не трикерских элементов.

Поскольку любые игры, сводящиеся к т.н. "комбам" предполагают взаимодействие с противником(иначе играть просто неинтересно), то остаётся второй вариант. Реализовать который даже хорошей команде игроделов будет непросто.

Чтобы не считать мои слова водой, посмотрите успешность tekken и провальность freerunning и fifa street 2,3.


12 Авг. 2010, 14:19:49
Ответ #7
  • Сообщений: 2343
  • Карма: 1
    • ICQ клиент - 365513408
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Имхо система как в торибаше это все таки оптимальный вариант - там можно проявить и креативность и стиль. Вот только если адаптировать это под трикс...
"Hopefully people will learn how to appreciate creativity over dbl flips and corks in the future. And the fact how moves are performed not just how the combo looks on paper."
Vellu

12 Авг. 2010, 15:34:40
Ответ #8
  • Сообщений: 481
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
По мне так торибашу не хватает мода, где можно было бы использовать заранее созданные тобой комбы. И потом в риал-тайме батлиться =) Вот тут огромный простор для личного творчества. Может такой мод и есть, я просто игрался не особо много.

12 Авг. 2010, 16:19:42
Ответ #9
  • Сообщений: 2530
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
чего в торибаше не хватает, так то что локти при поднятых вверх руках ниже головы(((
 Остальное про заготовленые комбы и всё такое, бессмысленно, если понимаешь как и за счёт чего элемент делаеться замутишь его всегда, а сохранять комбы можно, потом с помощью кнопки R их изменять...А реаль тайм не к чему, лучше просто скидывать файл с комбой аппоненту, а он чтоб изменял его делая связку за второго человечка, так и выйдет батл...

По поводу Игрухи, былоб угарно. На счёт взаимодействия с противником не понял в чём проблема, демонстрация комб полюбому былабы пошаговой...а потом только подсчёт по спец системе...


12 Авг. 2010, 16:40:35
Ответ #10
  • Сообщений: 2343
  • Карма: 1
    • ICQ клиент - 365513408
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Quote (Makz)
а он чтоб изменял его делая связку за второго человечка, так и выйдет батл...

 Можно батлиться в том же режиме что и драться, просто расстояние между челами и время увеличить. Типа один фигнул комбу, встал (а это будет сложно)))), второй отвечает и т.д. Тут надо будет отработать приземления, да так чтоб тебя потом инерцией не завалило (я так могу только бэкфлип и кнайфовые движения вставать).
"Hopefully people will learn how to appreciate creativity over dbl flips and corks in the future. And the fact how moves are performed not just how the combo looks on paper."
Vellu

12 Авг. 2010, 19:21:29
Ответ #11
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
а давайте примутим XMA режим, и устроим реал тайм баттл, с специально измененными под ХМА элементами
 и будем чем поразвлечься =)
 это получится-сим-рпг-файтинг хD

13 Авг. 2010, 02:09:51
Ответ #12
  • Сообщений: 481
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Quote
А реаль тайм не к чему...

Игра тогда будет на другом уровне. Пример: ты заготовил заранее хук, s\t, корк. Непосредственно в режиме игры твоя задача последовательно применить эти элементы. Можно сказать, что это был бы классический комбо-файтинг, где над движениями работает сам игрок. Такое многие пытались реализовать еще со времён игр 90-х. Но ни одного удачного примера я не знаю. Может будет что-то от ЕlectronicArts, они сейчас свою тему со Spore активно продвигают.


13 Авг. 2010, 02:12:23
Ответ #13
  • Сообщений: 481
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Тут как-то выкладывали недоделку Sesshoumaru the tricker. Вот это колбаса =) Сетевой режим туда, немного доработать, и будет весело biggrin