Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length

Author Topic: приземления  (Read 13638 times)

26 Jan 2008, 12:17:17
  • Posts: 2090
  • Карма: 0
    • ICQ Messenger - 279691228
    • View Profile
    • Email
в общем по случаю небольшой травмы написал статейку. Она пока сырая, т.к. вроде рассмотрел моменты, но не уверен что все..... если будут вопросы - задавайте постараюсь ответить и вложить это потом в конечный вариант:)

Сегодня мы поговорим о приземлении. Черт, это действительно больно, если удариться об пол. Особенно пяткой... Потом недели две ругаешь себя за неосторожность. Поэтому берегите своё здоровье, коль оно вам дорого.
 Итак: приземляться нужно на мысочки. Если приземление придёт на пятки, то большая вероятность их попросту отбить, или заработать трещину (которая будет проходить очень долго). Так же удар пятками отдастся в позвоночник, вплоть до смещения позвонков и образования межпозвоночных грыж.
 Приземляться нужно аккуратно, мягко "по кошачьи".    Это касается абсолютно всех трюков.
 Пятка касается земли последней, когда всё тело уже опустилось и перестало падать. В этом случае вероятность отбить её уменьшиться во много раз. Если приземлиться мягко невозможно (допустим трюк новый), то старайтесь как можно сильнее амортизировать ногами. Можно даже уходить в присед или кувырок.

Приземление на 1 ногу достаточно сложное, за счет того, что весь вес в сочетании с динамикой и увеличенной нагрузкой ложится лишь на половину мыщц, когда мы привыкли принимать вес двумя ногами. Из-за этого возрастает возможность травм и растяжений, в случае, если мыщцы не справятся с нагрузкой.
 Приземляться следует аккуратно, нога, на которую идет нагрузка, должна быть чуть-чуть согнута, но никак не натянута или выпрямлена аж с выгибом в обратную сторону. Это её просто добьет. Корпус лучше не держать ровно над ногой, а увести его чуть в уклон и при приземлении увести его "в безопасное" для ноги место.
 Если стоит задача после приземления пойти в темп, то для этого ногу нужно согнуть чуть больше, чтобы ею можно было оттолкнуться. При этом корпус не должен быть ровно над ногами, т.к это даст сильную нагрузку на все мыщцы ног, и при попытке темпа будет сильная перегрузка.. Поэтому корпус должен быть немного в стороне, в которую пойдет темп. Это одновременно и даст динамику и снижет нагрузку на ноги.

Приземлять передние маховые ещё
 сложнее, ведь нужно не только
 докрутить трюк, но и правильно поставить стопу на пол. Лучше доучивать приземление, делая трюк на чуть большей высоте, чтобы было время поставить ногу. Мысок должен быть поставлен на пол первым, но он не должен быть натянут сильно, иначе это отдастся по сухожилиям. Нога должна ставиться под корпус, а не впереди него...


26 Jan 2008, 13:15:15
Reply #1
  • Posts: 407
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
Quote
выпрямлена аж с выгибом в обратную сторону

Пару раз почти так было с передним маховым на приземление... wacko Обошлось


26 Jan 2008, 13:56:42
Reply #2
  • Posts: 2090
  • Карма: 0
    • ICQ Messenger - 279691228
    • View Profile
    • Email
сам такой фигнёй иногда страдаю... ток у меня ноги более-менее натренированные и нагрузки выдерживают, а у друга колени уже пару раз "вылетали"..... хорошо что пока обходится....

28 Jan 2008, 08:47:10
Reply #3
  • Posts: 502
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
респект за статью!)
 пиши еще:)