Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: что нового?  (Прочитано 60805 раз)

08 Март 2008, 20:45:13
Ответ #15
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 279691228
    • Просмотр профиля
    • E-mail
уже больше месяца учу грандмастерсвайп... воть... хочу научиться его делать после бокового, или после 540.... фиг блин:( с колеса эта штука мегапростая, а вот с других элементов... блин:) весь уже раздосадованный:( зато Swipe Knife в колесо пошел сразу и без вопросов:)

08 Март 2008, 20:47:12
Ответ #16
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
я этого грандмастера ваще не понимаю.. нада попробовать, да как-то не понятно.. ваще легкий говоришь? мож правдо попробовать вдруг получится biggrin

08 Март 2008, 21:02:08
Ответ #17
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 279691228
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Quote (Maestro)
я этого грандмастера ваще не понимаю.. нада попробовать, да как-то не понятно.. ваще легкий говоришь? мож правдо попробовать вдруг получится

 попробуй сначала колесо-потом мастерсвайп.
 я делаю так: колесо с правой руки, левая нога ставится на землю, а правой подмахиваешь себя дальше (правая нога идет спереди) и делаешь ещё одно колесо... (левой ногой толкаешься, правой махаешь) а потом просто руки не ставишь:)

08 Март 2008, 21:23:38
Ответ #18
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
в следующий четверг попоробую.. или мож во вторник.. Вроде выглядит не оч сложно cool

09 Март 2008, 21:28:19
Ответ #19
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ахаа!!! Сёдня в Торговом центре на детской площадке скакали:) Я айриал, тьфу.. кароч колесо без рук додолбил cool

09 Март 2008, 22:13:59
Ответ #20
  • Сообщений: 199
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
сегодня первый раз на твердом корк приземлил)))

10 Март 2008, 00:28:28
Ответ #21
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 486771452
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А я вот, пока только сальто и колесо без рук пытаюсь... cool

10 Март 2008, 10:37:33
Ответ #22
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 360707233
    • Просмотр профиля
    • E-mail
хачу много, но нихера не получаеться...

10 Март 2008, 20:47:10
Ответ #23
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 279691228
    • Просмотр профиля
    • E-mail
мы с Яриком с дороги учили двойное назад.... а Трава с подвесной страховкой сделал двойное с резинового балона... жаль не сняли, выглядело офигенно.....

10 Март 2008, 21:32:11
Ответ #24
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 279691228
    • Просмотр профиля
    • E-mail
http://ru.youtube.com/watch?v=3m_1GiUXZzQ
 собственно вот результат тренировки.

10 Март 2008, 21:33:57
Ответ #25
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
    • ICQ клиент - 360707233
    • Просмотр профиля
    • E-mail
уууу!!))))круто!!)))Ты там похоже сам удивился кода скрутил)))) biggrin

10 Март 2008, 21:36:32
Ответ #26
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Тож всегда хотел попробовать двуху, но чёта за шею ваще очково.. пору раз падал на неё жёстко.. теперь вспоминаю аш дрож берёт.. бррр..
 Былиб маты мягкие, если вдруг, яб попробовал biggrin

10 Март 2008, 21:47:12
Ответ #27
  • Сообщений: 3937
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да, двойняшка на ковре - вещь суровая))) Особенно на прогнившем нифига не толкающем, похожем по своим свойствам больше на татами, гимнастическом ковре в моём зале - то есть если сделаешь что-то на ковре, потом не особо сложно будет перенести трюк на траву=) Но друг, мастер спорта, в этом зале первый раз попробовал (давно это было, года 4 назад) - ну то есть до этого он обкручивал её на батуте, но с рондата это была первая попытка (накидали матов, отчертили линию, куда ставить руки=) и прочее), он пару раз прыгнул обычное заднее в перекрут - после чего минут 5 собирался, и сделал двойку, причём сделал чисто, встал на ноги. Вылет был просто нереальный, надо быть мутантом, чтобы на таком ковре так вылетать biggrin
 Я вот всё хочу в соседний город в гимнастический зал съездить (естественно, когда поясница пройдёт) - и там в яму с дорожки (у нас в городе нет ни ямы (ну яма есть, но она под перекладинами и с ковром не граничит), ни дороги) попробовать двойку.

10 Март 2008, 21:49:25
Ответ #28
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Тож яму хочу, я её даж вживую не видел ни разу cry

10 Март 2008, 21:52:42
Ответ #29
  • Сообщений: 3937
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Посмотрел видео party, интересная техника - сначала набор высоты, а потом резкая крутка. Хотя, по-моему, эффективнее начинать крутиться сразу после момента отталкивания)))