Щас вот тоже заморичился даблом...какихто амбиций приземлить пока нету, хочу просто разобраться в механике движения...Короче долблю со скута, т.к. две опоры перед вымахом позволяют лучше проконтролировать разгон, что мне показалось важным:
1) надо задать крут парально по "сальту" (ну тут косая плоскость), т.е. мах руками и ногой идёт не вверх а в сторону, однако надо мощьней чем в корке иначе нехватит времени в воздухе чтоб скрутить обороты.
2) надо дать мощьный крут по винту, после того как руки дошли до максимальной высоты как можно быстрее прижать их к телу.
3) сохранить скорость на винте...вот это мне сложно...сгибаються ноги...причём маховая явно больше чем опорная...собственно изза того, что в момент вымаха он подсгибаеться что увеличить крут по сальтовому движению...большенство её выпремляет прям во время того как групируют руки.
пока у меня недокрут в 45-90 градусов...нога маховая согнута на 90 градусов, второй оборот заметно медленней первого, высота крутки примерно уровень шеи-плечь. Такчто пока это первоенад чем буду работать...покачто цель научиться перекручивать на спину, дальше посмотрим...как нога позволит...
Если есть советы-реокмендации-дополнения, буду рад)))