Где я написал,что не нужны скут рейзы и др?? Это на твой выбор.Ты можешь в начале связки их делать.
Привожу пример.Берем связку.Хук-райз-корк-дкорк.Я не говорю убрать отсюда райз и заменить его на чит720 твист.Ты можешь оставить так и не усложнять.
Вот моя логика.
Колесо-фултвист.Можно оставить так.Или 2 варианта:
1) Продолжить связку.Колесо-фултвист-дкорк.Добавляй в конец скок хочешь,главное что сложней было.
TFBMI,все твои скуты остануться в начале связки.
2)Усложнить таким образом.Место колеса эриал.Получается эриал-фултвист.Далее,атвист-даблфултвист.Далее дабл атвист-триплфултвист.
Вы не понимаете главного.По такой схеме,трикинг бы развивался очень быстро.90% времени трикеры на тренеровках не прокачивают ни силу ни технику.Потому что делают элементы которые они уже умеют.Соответственно ничего не прокачивается.Падение с даблкорка,хоть и падение прокачивает силу и технику намного лучше,чем повторение всей базы.Именно попытки трюков увеличивают скилл.По моей логике у тебя уже нет сил в конце связки,а тебя нужно делать элемент более высокой сложности.Ты будешь выжимать из себя все что есть,хоть и падать и скилл будет расти с очень большой скоростью.
И еще.Для более быстрого обучения можно пропускать некоторые ступеньки.Например нужно научится гипертвист.Можно его учить.Но я предлагаю другое.Пробовать дабл битвист.Хоть падать,пофиг,зато после хоть каких-то попытом дбитвиста,гипертвист получиться как 2 пальца...
На своем примере.Когда то я умел 1 винт.И я хотел 1.5.Но у меня не получалось.Тогда я стал пробовать 2,я падал,но через 1 треню научился 1.5.Я поставил задачу более высокого класса,и соответственно выжимал из себя больше и научился.