Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length

Author Topic: Длинные комбы  (Read 16296 times)

08 Jun 2009, 12:23:53
  • Posts: 3937
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
Такой вот опрос...
 Под длинными комбами понимается связка, состоящая более чем из 5 движений.
 Желательно выбранные ответы комментировать! smile

08 Jun 2009, 12:51:03
Reply #1
  • Posts: 2530
  • Карма: 1
    • View Profile
    • Email
Круто когда в комбо пара корков, гайнер, бэксайд900, хук, гиперхук, фронткик, бэксайд1080, сайдсвайп, тд райз, корк, хук, би-твист раунд, хук, сайдсвайп=))))
 Именно в таком порядке(извеняйте если чё напутал)
 И совсем не круто если это хук-торнадо-колесо-эриал-торнадо-хук-эриал-колесо....
 Бывает круто, а бывает не круто...Я скорее за=)))

08 Jun 2009, 14:59:10
Reply #2
  • Posts: 1799
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
Даже простые элементы делать в количестве больше десяти сложно) Хорошо развивает координацию, мы такими частенько баловались.

08 Jun 2009, 18:06:47
Reply #3
  • Posts: 3937
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
Quote
Хорошо развивает координацию, мы такими частенько баловались.

 Это понятно! Одно дело тренировки таким образом проводить, другое - вставлять в видосы, показывать на выступлениях/баттлах.
 Может это только мне так кажется, но в исполнении людей, недолго занимающихся триксом, километровые комбы выглядят убого! Мало того, что вставляют какие-то непонятные удары-переходы, так ещё и делают всё это коряво. Зачем это снимать?
 Проголосовал за второй вариант, поскольку с хорошим уровнем появляется большое разнообразие трюков, да и сами связки смотрятся оч и оч достойно. Дэнни Грэм как пример этому!

08 Jun 2009, 19:25:15
Reply #4
  • Posts: 1799
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
Здесь соглашусь, если удары корявые, их много - получается нечто скучное и не красивое. В этом плане лучше конечно уже некоторый уровень иметь!

23 Sep 2009, 01:26:08
Reply #5
  • Posts: 683
  • Карма: 0
    • ICQ Messenger - 477942773
    • View Profile
    • Email
блин комбы это всегда трудно, во первых их нужно придумать, во вторых не всегда то что ты задумал может получится - из за недостатка координации и стабильности некоторых элементов, комбу нужно придумывать из элементов которые отработаны по отдельности, тогда это смотрится не коряво, у меня часто бывает так что я снимаю новую комбу часа полтора ))) уходит почти вся трена на 1 комбу, но зато потом все эти элементы по отдельности гораздо проще приземлить

ну и конечно комба должна быть разнообразной, не нужно постоянно делать скуты или колеса, согласен не просто это придумать и приходит это не сразу, я сам помню как долбил одно и тоже щас могу похвастаться немного последним роликом, там связки уже по разнообразнее, многое решило поднятие уровня связующих и разгонных элементов, таких как tdr (td raiz), valdez, даже простой хук подсечка и компасо очень помогают связать трюки, ну и самое трудное для меня на данный момент это свинги, вот научусь стабильно делать бтвист ст корк, корк ст корк, ну и остальные свинги, и будет мне счастье ))) потом о даблах буду думать


23 Sep 2009, 11:26:29
Reply #6
  • Posts: 175
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
1)Я считаю комба не должна быть длинная.Почему вытекает из второго пункта.
 2)Комба должна идти по возрастающей.То есть каждый последующий элемент должен быть сложней предыдущего.Это очень эффектно смотрится.Улучшаются ВСЕ навыки:и сила и координация,так как такие комбы сложней.Скилл трикера,который делает такие связки,будет намного выше,чем у всех остальных.
 Пример хорошей связки.Колесо-бабочка-битвист-корк-д корк.Еще 540-гиперсвайп-2 винта ст гипердаблкорк.Теперь первый пункт ясно.Много не напрыгаешь...
 Ну а если в середину комбы вставлять хук или скут,то это равносильно тому,что прервать комбу.
 Я не против того,чтобы делать элемент ниже сложностью.Но только в порядке обучения.Цель например-корк в даблкорк.И соответственно необходимо научился сначало корк и читгейнер,потом корк в корк итд.Но как только освоен корк в гиперкорк,про корк в читгейнер забыть!
 Ну и последнеее.На счет отделных элементов.По большей части делать ТОЛЬКО самый сложный вариант который умеешь.Если умеешь 2 винта,забудь что есть такой трюк как сальто назад.Умеешь дабл атвист-для тебя не существует одинарного.Не нужно легкие варианты считать за трюки.Как разминка.Не важней чем помять кисти...

23 Sep 2009, 13:24:30
Reply #7
  • Posts: 833
  • Карма: 0
    • ICQ Messenger - 661309
    • View Profile
    • Email
Quote (KISS)
По большей части делать ТОЛЬКО самый сложный вариант который умеешь.Если умеешь 2 винта,забудь что есть такой трюк как сальто назад.Умеешь дабл атвист-для тебя не существует одинарного.Не нужно легкие варианты считать за трюки.Как разминка.Не важней чем помять кисти...

Хрень какая-то написана. То есть колес и рондатов больше не существует? Делать только эриалы и брэнди? Хотя из эриала вытекает атвист, а с него двойной атвист, то есть картофель теперь с двойного атвиста делать? И забывать про сальто назад тоже ни в коем случае нельзя, всегда нужно работать и над базой. Иначе получится 3 винта и кривое колесо.


23 Sep 2009, 13:46:53
Reply #8
  • Posts: 175
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
Del,картофель это связка.Я говорил в той цитате которую ты выделил,про отдельные элементы.
 Зачем над базой работать?Если ты делаешь винт,то тебе не нужно уже делать сальто назад.Ты можешь делать этот винт 5 лет,и ни разу за это время не сделать сальто назад,то через эти 5 лет ,если ты захочешь сделать сальто,ты его сделаешь с первого раза без проблем.И так со всеми элементами.Делай эриал-колесо НЕ ЗАБУДЕШЬ никогда,если делаешь эриал.Это все равно что ,к примеру, ты поднимаешь вес 60 кг,то 30 ты в любом случае поднимешь!
 Да и тем более всю базу,по моей теории,ты будешь в связках так и так делать...
 Другое дело и оттуда ты должен будешь ее убрать,заменив на более сложный вариант.

23 Sep 2009, 13:47:52
Reply #9
  • Posts: 683
  • Карма: 0
    • ICQ Messenger - 477942773
    • View Profile
    • Email
KISS,

редкостный бред )))) по твоим словам вообще не нужны хуки скуты валдесы раизы, это уже не трикинг а сплошные винты, однообразно и неинтересно и главное это тупо )))


23 Sep 2009, 13:49:46
Reply #10
  • Posts: 2530
  • Карма: 1
    • View Profile
    • Email
хахаххаха, тоже хочу 540-гиперсвайп-двавинта в даблкорк biggrin
 А вообще-не гони)))

23 Sep 2009, 14:33:52
Reply #11
  • Posts: 175
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
Где я написал,что не нужны скут рейзы и др?? Это на твой выбор.Ты можешь в начале связки их делать.
 Привожу пример.Берем связку.Хук-райз-корк-дкорк.Я не говорю убрать отсюда райз и заменить его на чит720 твист.Ты можешь оставить так и не усложнять.
 Вот моя логика.
 Колесо-фултвист.Можно оставить так.Или 2 варианта:
 1) Продолжить связку.Колесо-фултвист-дкорк.Добавляй в конец скок хочешь,главное что сложней было. TFBMI,все твои скуты остануться в начале связки.
 2)Усложнить таким образом.Место колеса эриал.Получается эриал-фултвист.Далее,атвист-даблфултвист.Далее дабл атвист-триплфултвист.

Вы не понимаете главного.По такой схеме,трикинг бы развивался очень быстро.90% времени трикеры на тренеровках не прокачивают ни силу ни технику.Потому что делают элементы которые они уже умеют.Соответственно ничего не прокачивается.Падение с даблкорка,хоть и падение прокачивает силу и технику намного лучше,чем повторение всей базы.Именно попытки трюков увеличивают скилл.По моей логике у тебя уже нет сил в конце связки,а тебя нужно делать элемент более высокой сложности.Ты будешь выжимать из себя все что есть,хоть и падать и скилл будет расти с очень большой скоростью.

И еще.Для более быстрого обучения можно пропускать некоторые ступеньки.Например нужно научится гипертвист.Можно его учить.Но я предлагаю другое.Пробовать дабл битвист.Хоть падать,пофиг,зато после хоть каких-то попытом дбитвиста,гипертвист получиться как 2 пальца...
 На своем примере.Когда то я умел 1 винт.И я хотел 1.5.Но у меня не получалось.Тогда я стал пробовать 2,я падал,но через 1 треню научился 1.5.Я поставил задачу более высокого класса,и соответственно выжимал из себя больше и научился.


23 Sep 2009, 14:54:37
Reply #12
  • Posts: 683
  • Карма: 0
    • ICQ Messenger - 477942773
    • View Profile
    • Email
по твоей логиге все нах поломаются, связку можно усложнять не только двойными элементами )) в трикинге куча трюков не сальтовых и не винтовых, да к примеру tak9 а винты ставить нужно на батуте или специальными подводящими упражнениями, пообщайся на эту тему с Саней (Пати)

если все будут делать скуты и другие разгоняющие - связующие элементы(задумыйся о слове связующие )) они для этого и придуманы, чтобы трюки связывать) только в начале связки это будет жутко примитивно ))) все будет как в гимнастике, тобиш рондат-фляк-сальто )))))

ребят не слушайте этот бред связывайте элементы так как душе угодно, на свой вкус, придумывайте больше своего, будте оригинальны и интересны


23 Sep 2009, 14:55:45
Reply #13
  • Posts: 833
  • Карма: 0
    • ICQ Messenger - 661309
    • View Profile
    • Email
Quote (KISS)
Это все равно что ,к примеру, ты поднимаешь вес 60 кг,то 30 ты в любом случае поднимешь!

Уже вынос мозга начинается. Для того чтобы поднять 60 килограмм нужна техника, растяжка, координация, скорость, взрывная сила? Сальто назад и винт это разные вещи.


23 Sep 2009, 16:11:19
Reply #14
  • Posts: 175
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
Del, ну ты че?? еще раз.Если ты освоил сальто назад ,потом сальто назад с винтом,и будешь делать только сальто назад с винтом то ты не забудешь обычное сальто назад.Ты по сальту так и так крутиться будешь.Более сложный вариант ты будешь делать.Пируэт это тоже сальто епт.
 TFBMI, ну вообще то да.
 
Quote (TFBMI)
по твоей логиге все нах поломаются

 Я так и хочу. biggrin
 
Quote (TFBMI)
ребят не слушайте

 Ребята,слушайте меня.Я хочу стать самым лучшим трикеров.Но мне это не под силу,поэтому я просто решил убрать все конкурентов.Толкнул вам идею,вы все переломаетесь,и я буду самым лучшим. biggrin