Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length

Author Topic: Auto-Bahn&Narabong Tutorial  (Read 3821 times)

25 Feb 2011, 21:17:42
  • Posts: 314
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
Небольшой урок по Auto-Bahn и Narabong:

http://www.youtube.com/watch?v=J6IpBpUjSgo

Помните, что на этих элементах НЕЛЬЗЯ ВЫПРЫГИВАТЬ ВВЕРХ, только вперёд.


25 Feb 2011, 21:26:48
Reply #1
  • Posts: 432
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
интересно ...
 теперь буду знать на что обращать внимание ..
 спс )

25 Feb 2011, 23:57:41
Reply #2
  • Posts: 2343
  • Карма: 1
    • ICQ Messenger - 365513408
    • View Profile
    • Email
Voffka, я тебя поправлю в одном. и это очень важно! выпрыгивать надо, да не в верх, и НЕ ВПЕРЕД! Нам нужно выпрыгивать и направлять динамику в бок! по направлению движения связки. Это вообще ключевой момент всего кикинга. Вперед выпрыгивают в ТКД, т.к. там надо поразить цель. В трикинге вся динамика направленна в сторону движения связки!
 Очень долго себя отучал делать кики на месте, как это делают в капоэйре. Это кстати в декабрьском сэмпле у меня видно часто. Сейчас наработал правильную технику и в связках это стало куда более функционально.
 А во всем остальном все верно объяснил).
"Hopefully people will learn how to appreciate creativity over dbl flips and corks in the future. And the fact how moves are performed not just how the combo looks on paper."
Vellu

26 Feb 2011, 21:22:17
Reply #3
  • Posts: 314
  • Карма: 0
    • View Profile
    • Email
Quote (Toni-Preguica)
Нам нужно выпрыгивать и направлять динамику в бок

Ну это кому как удобно, мне например, как Тхэквондисту удбнее выполнять, двигаясь вперёд.

Я в уроке описал один из вариантов выполнения нарабонга. Но факт в том, что если выпрыгивать вверх, то не получится хорошо.А двигаться вперёд или в сторону, это индивидуальный выбор.


23 Mar 2011, 10:58:23
Reply #4
  • Posts: 3
  • Карма: 0
    • View Profile
[/size]Voffka
спасибо большое за урок буду учится =)
« Last Edit: 23 Mar 2011, 12:23:21 by a_l »